Меня зовут Анджелина. Я – международный координатор молчаливой акции осознания и памяти, которая началась в Канаде в 2004. Это 1-ый раз, когда я делюсь своим свидетельством здесь, в США, 22 января 2004. Я была жертвой изнасилования во время свидания в возрасте 15 лет.
Когда я обратилась за помощью на «горячую линию» в абортарий, чтобы собрать информацию, мне сказали, что аборт – очевидное решение моей проблемы. Все мои страхи использовали, чтобы получить моё согласие пойти на аборт и убить своего первого ребёнка. Никто мне точно не сказал, что такое аборт и что это повлечёт за собой, что меня будет ждать во время процедуры, сразу же после процедуры и в долгосрочной перспективе. Никто не сказал мне, что аборт будет началом проблем, которые будут в моей жизни. Никто не сказал мне, когда я заходила в двери абортария в Буффало (город в штате Нью-Йорк) будучи подростком, что я увижу остатки своего ребёнка, заполнявшие стеклянную банку, стоявшую у моей правой стопы. Никто мне не сказал, что ужасный звук, который я услышала в тот день от вакуумного аспиратора, будет возвращаться ко мне снова и снова через такие вещи как сверлящий звук в кабинете стоматолога или пылесоса. Никто не сказал мне, что я увижу кровь, как часть аборта, или деньги, как тоже часть аборта, т.к. я заплатила 250 америк. долларов, чтобы прервать жизнь моего ребёнка. Никто не сказал мне, что стыд и чувство вины от моего секрета приведёт меня к отвращению и ненависти к самой себе. В конце концов, я «отрезала» себя от друзей и семьи и самое важное – от Бога. Никто не сказал мне, что я буду искать убежище в других вещах: наркотиках, алкоголе и сексуальных партнёрах, особенно в сексуальных партнёрах, т.к. хотела услышать слова «ты прощена, ты любима». Никто не сказал мне, что решение моей беременности приведёт меня к мысли о самоубийстве. В течение 7 лет я страдала от суицидальных мыслей, я была в глубокой бездне одиночества и изоляции. Никто не сказал мне, что единственный путь вперёд – это повернуться к Богу. Однажды вечером, включив телевизор, я увидела проповедника Евангелия, призывающего людей позвонить и повернуть свою жизнь ко Христу. Я в спешке записала номер, позвонила и советница проповедника вышла на линию и «вытащила на свет» мою историю. Это был первый раз, когда я рассказала всю правду о том, что случилось со мной. Она спросила меня, жаль ли мне, есть ли кто-то, кого я хочу простить, и я расплакалась и сказала: «Мой отец!» Я не знала, насколько влияние моего отца подвело меня к изнасилованию во время свидания и к аборту. Никто не сказал мне, что это путь, который нужно было пройти после моего покаяния. Я думала, что всё позади, я испытала такое облегчение, рассказав правду и прося о прощении, но 7 лет спустя меня срочно выписали из больницы с прерванной внематочной беременностью. Я не умерла, но наш маленький мальчик Джозеф Майкл Стинстра, которому было от 8 до 10 недель умер, т.к. был в маточной трубе и не мог продвинуться к матке.
Никто не сказал мне, что это будет единственный ребёнок, который будет зачат в моей жизни, что мне придётся жить с осознанием того, что я убила своего первого ребёнка Сару-Елизабет при помощи хирургического аборта, и что Джозеф Майкл умер из-за болезни, передаваемой половым путём, которой я заболела после аборта. Спустя 14 лет после аборта, будучи замужем, я начала скорбеть над потерей своего первого ребёнка, начала прокручивать всё в голове, называть её по имени, олицетворять и скорбеть над смертью моего первого ребёнка, также, как и скорбела над смертью своего второго ребёнка. В итоге я смогла посмотреть в лицо правде, пережить скорби, подвести итог своей истории с помощью своего служения после аборта, я наконец-то испытала облегчение после многих лет страданий, внутренний конфликт закончился, и я смогла осознать в полной мере ту правду, что я – мама Сары-Элизабет, которая умерла от хирургического аборта, и Джозефа Майкла, который умер вследствие развития внематочной беременности, и Дэниэла-Джозефа, который умер от лекарственного аборта, который имел место, не знаю когда и где. Смертельная процедура аборта считается медицински необходимой процедурой в Канаде и она полностью производится за счёт налогоплательщиков на всех стадиях беременности от зачатия до рождения. Я больше не буду молчать и надеюсь, что этому будет положен конец не только в Канаде, но и в Америке. Надеюсь, что однажды мы все станем участниками того, что аборт будут считать немыслимым во всём мире. Я больше не буду молчать.
Добавить комментарий