Евангелие от Луки 10 (1-12)
После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы́, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, а если нет, то к вам возвратится. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. И если придёте в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нём больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому.
Слово пастыря
Иисус призывает учеников и говорит, что «жатвы много, а делателей мало». С одной стороны, Иисус говорит просить Господина жатвы дать новых работников, а с другой стороны посылает этих учеников на жатву. Таким образом Он как бы говорит, чтобы они просили сами за себя, чтобы те, кто послан, был настоящим сеятелем, чтобы избранные и правда пошли. Ведь мало того, что Иисус просто назначит кого-то, скажет идти, нужно еще, чтобы мы пошли от Его имени, как те, кто действительно принадлежит Ему. Поэтому Он говорит ученикам, которых посылает, чтобы они молились и просили. Потому что факт того, что они молятся, способствует тому, что они настоящие, что им можно доверять. Если ты думаешь, что это Евангелие о ком-то другом и совсем тебя не касается, то вспомни, что при крещении ты был избран быть рядом с Христом. Ты избран, чтобы идти и провозглашать. Вопрос только в том, начал ли ты молиться, чтобы действовать от Его имени, или ты тот, кто считает, что он помолится, но пусть идут другие, это же не меня выбрал Христос. Неправда. Именно тебя выбрал Иисус, поэтому начни молиться, чтобы быть посланным в Его Могуществе.
Книга Иова
Глава 19 (21-27)
Помилуйте меня, помилуйте меня вы, друзья мои, ибо рука Божия коснулась меня. Зачем и вы преследуете меня, как Бог, и плотью моею не можете насытиться? О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге резцом железным с оловом,- на вечное время на камне вырезаны были! А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
Слово пастыря
Иов всем своим существом тоскует по Богу. Тоска является обязательным условием для встречи с Господом, т.к. тоска — это ожидание. Св.Августин сказал, что если ты тоскуешь по Господу, хочешь встретиться с Ним, то это значит, что ты уже встретил Бога. Другой святой сказал, что если Господь хочет дать тебе много, то Он просит, чтобы ты тосковал, чтобы всем сердцем своим желал Господа. Проблема может заключаться в том, что временами из-за моих грехов температура моей тоски падает, тем не менее тоска обязательна, она необходима. Если случится так, что вы уже не понимаете, тоскуете ли, и не знаете, что сделать, чтобы тоска была сильнее, то присмотритесь к тому, что сделали когда-то апостолы, у которых были трудности с верой. Они попросту пришли к Иисусу и попросили умножить их веру. Так обстоят дела и с тоской. Сегодня мы также можем прийти к Иисусу и попросить разжечь наше сердце заново. Пусть наша сегодняшняя молитва будкт молитвой большой тоски по Иисусу.
Chlebak 04.10.2018
Добавить комментарий