С кем вы хотите бороться?

— Прежде всего, со своими грехами, с дьяволом, который является основным источником греха, я хочу бороться духовно, я хочу бороться за людей, которые сильно зависят от своих грехов, которые обезволены дьяволом и находятся в его оковах – это наше задание.

А можно ли сказать, что сегодня этой зависимости от дьявола гораздо больше, чем когда-либо?

— Ну, складывается впечатление, что именно так и есть. Ведь чем больше мы отдаляемся от Бога, тем больше мы теряем свою свободу и тем быстрее попадаем в объятия дьявола. Бог – это свобода, в то время, когда дьявол — это тот, кто превращает нас в рабов. И когда Иисус пришел в этот мир, Он освободил нас от этой смерти, которая по-разному называется в  Святом Писании. По-разному можно ее назвать и в нашей жизни: это могут быть разного рода зависимости, грехи, какие-то наши слабости, это могут быть ситуации, в которые мы впутаны, имеются ввиду греховные ситуации, токсические отношения,  словом, — множество ситуаций, в которых мы ощущаем себя рабами зла.

Вы боретесь под флагом Марии. Почему именно Матерь Божья?

— Потому что Она призвана спасать сегодня тех, кого Освободил Иисус. На самом деле ситуация выглядит так, что многие из нас сегодня так на самом деле постоянно борются за свободу. Да, мы получили эту свободу 2000 лет тому назад, на Голгофе, благодаря тому, что совершил для нас Христос, умирая за наши грехи на кресте, выкупая нас, совершая дело воскресения.. НО оказывается, что мы постоянно находимся в этой борьбе за нашу свободу. А почему Мария? Потому что именно Мария не имеет греха, т.е. Она совершенно свободна. Только Та, которая совершенно без греха и совершенно свободна, может спасать рабов греха.

— Вы считаете, что Мария играет огромную роль и сегодня в жизни людей?

— Именно! Очень важно видеть то, что Костел читает сегодня знаки времени. Мы не можем смотреть на Марию лишь с перспективы того, что о Ней написано более двух тысяч лет назад. Святой Дух постоянно ведет Костел до полноты истины. И говоря о Марии, мы можем сказать, что Она будет все больше указываться нам Духом Святым, особенно согласно пророчествам Апокалипсиса, с целью, чтобы подготовить этот мир к приходу Христа.

Мы называем Матерь Божью Посредницей Благодатей, Помощницей, Заступницей, Царицей Неба и Земли, иначе говоря, Ее роль не закончилась, Она постоянно действует в нас?

— Дух Святой и Его Возлюбленная взывают «Приди!» – так читаем в Апокалипсисе, и лишь потом, если говорить о Марии, мы говорим о женщине в контексте Костела. Костел всегда видел в Марии совершенный Костел. Она является прототипом Костела. Вместе с Духом Святым призывают Они Христа в Апокалипсисе, в связи с этим именно Марию Дух Святой будет открывать все больше, чтобы Она подготовила нас ко второму пришествию Христа. Со второй половины 19-го века насчитывается более двух тысяч явлений Матери Божьей, нет континента, нет места на свете, где Матерь Божья бы ни явилась. И везде, где Она является, послания Ее настолько важные, настолько серьезные вмешательства Небес на земле, что Костел избрал соответствующую теологическую комиссию с целью исследования этого явления. Чего-то подобного не было от начала истории Костела. И везде, где является Матерь Божья, Она говорит нам о том, что мы живем во времена Апокалипсиса, мы приближаемся ко второму пришествию Христа, мы все ближе к тем событиям, которые изменят  состояние всей нашей планеты. В связи с этим Богородица собирает  в каждом месте на свете, можно сказать, свою армию, своих апостолов, полностью отданных и посвященных Христу и одновременно Непорочному Сердцу Марии.

А вы не думаете, что Мария начинает занимать место Своего Сына? Это чаще всего звучащие претензии в этом плане.

— Я считаю, что это исключительно вопрос правильного понимания того, о чем мы говорим. Никто из нас не ставит Марию на первом месте в своей жизни, мы не ставим Марию на одной ступени с Господом, потому что Мария ведет нас к Богу. В 12-ом разделе Апокалипсиса мы видим, что нам указана Женщина, одетая в солнце – это символ Божественности, Она одета в Божественность, в Его силу. Она не является Богом, но Бог дает Ей силу, чтобы Она боролась с дьяволом, с бестией, со змием, который появляется из бездны ада, чтобы участвовать в последней битве за Церковь. Это Она, Женщина из Апокалипсиса, полна солнца, с венцом из 12 звезд на голове. Венец – это символ власти, Она – Царица, и не только земли, но и Неба, о чем символизируют звезды. Под ногами у Нее месяц, месяц как обратная сторона солнца. Тем самым выразительно показано, что Мария раздавливает под своими ногами адские силы. И начинается борьба – борьба между женщиной и змием. Прошу заметить, «Женщина родит Сына, который уносится в Небо. Это Иисус Христос. Но она также беременна всем потомством, которое будет бороться в последние времена перед приходом Христа со змием. Дева в этом 12-ом разделе Апокалипсиса является предводительницей этого потомства. Дьявол, который уже ничего не может сделать Иисусу, забранному на Небеса после совершения Искупления, начинает вести борьбу с потомством этой Девы. Сначала он пытается уничтожить Деву, что ему не удается, после чего он начинает бороться с потомством этой Девы. Поэтому, можно сказать, что так называемая «экономия спасения», приближающая нас ко Второму пришествию Христа, показывает нам на первом плане Женщину и Ее потомство, которое должно уничтожить змия и его потомство.

А какое же здесь место отводится Спасителю?

— Иисус Христос совершил дело Искупления на Голгофе и сейчас мы ждем на полное отдание Ему всего. Той, которая должна приготовить отдание всего Ему, является Женщина из Апокалипсиса. Он – Царь царей, Он уже не борется, Он уже искупил нас. Полный триумф до второго пришествия Христа отдан Женщине и Ее потомству. Это Она должна привести к полному триумфу Бога. Мария постоянно указывает нам на Своего Сына – Иисуса Христа. Она все время как эхо повторяет слова из Евангелия: «Сделайте все, о чем Он вам скажет!» Без Смерти на Кресте, без спасения, без искупления и без Духа Святого мы не имели бы никаких шансов на то, чтобы выиграть в этой битве. Хочу заметить, что пока не было такого немного беспокоящего экуменизма с протестантами, ни у кого не было проблем с «Марийностью» больших святых. Можно даже сказать, что чем большим был святой, тем он был более «Марийным», тем был большим Ее приверженцем: Иоан Павел Второй, св. Максимилиан, св. Отец Пио. Естественно, мы все Христа, но Мария является той атмосферой, в которой мы следуем ко Христу, Она – самый короткий путь к Иисусу.

скажите, а что именно вам не нравится в экуменизме протестантов?

— Мне кажется, проблема в том, что многие из них смотрят сегодня лишь в Библию, не замечая того, что нас ведет Дух Святой. Ведь мы опираемся не только на самой Библии, но и на традиции Церкви, на традиции Святых, мистиков, на традиции догматов, выработанных на протяжении двух тысяч лет. Дух Святой ведет Церковь к полноте правды. Ведь Иисус выразительно сказал своим апостолам, что они не знают всей правды, что только Дух Святой приведет их к ней. А полная правда будет нам объявлена во втором пришествии Христа, тогда нам все станет ясно. И чем ближе мы становимся ко второму пришествию Христа, тем больше нам раскрывает Дух Святой фрагментов из Апокалипсиса и пророчеств, содержащихся в этой Книге. А протестанты строго придерживаются лишь того, что написано в Библии. А мы, католики, на протяжении двух тысяч лет открываем Библию заново, так, как интерпретирует ее Дух Святой, Дух Святой ведет нас, открывая новые измерения и новые значения пророчеств.

А чего придерживаются харизматики в Костеле относительно Марии?Почему они так часто минуют Марию?

— Думаю, что здесь опять же причина в том, что харизматики принимают за правду лишь то, что написано в Библии. Я бы не согласился с этим. Ведь, еще раз повторюсь, Дух Святой ведет нас ко второму пришествию Христа, раскрывая нам пророчества, которые, как опять же говорится в Библии, будут запечатаны до последних времен. Т.е. есть множество фрагментов в Библии, которые пока запечатаны. Библейская герменевтика показывает нам, что католическая Церковь не ошибалась в своих догматах с самого начала. (…)

Я (кс. Доминик рассказывает о себе) нуждаюсь в Марии как в сестре на пути моей веры, как в моем близком друге. В разные моменты моей жизни Она восполняет мои ожидания и потребности. Она является Царицей и одновременно прислугой. С одной стороны у Нее огромная сила, данная Богом для того, чтобы Она могла бороться с дьяволом, с последствиями его действия в моей жизни. Но, с другой стороны, я в Ней нуждаюсь, как в Той, которая возьмет меня в Свои объятия и заживит все мои раны. Я постоянно нуждаюсь в Марии.Через Ее руки Господь желает действовать в моей жизни. Она – Матерь Церкви, поэтому, как и любая мать, будет бороться за свою Церковь. Именно Она проведет Церковь через болезненное очищение. Многие святые и мистики говорили о том, что у Церкви будет час своей смерти, что перед пришествием Христа Церковь должна будет пройти через свою Голгофу, крест и смерть на кресте. Церковь будет преследуема и будет казаться, что она не дает никакого света. Но все отданные Марии станут свидетелями огромных побед – все это перед вторым пришествием Христа. Иисус придет и уничтожит зло. Во всем мире Матерь Божья собирает апостолов последних времен. Сестра Лусия, которой являлась Мария, говорила, что всю свою жизнь она отдала и принесла в жертву за то, чтобы у Марии было большое потомство, множество Ее апостолов. Это не должны быть исключительно святые люди, нет, это обычные люди, которые свою слабость и греховность готовы отдать Марии. Это люди, которые позволят как бы заново возродиться в Ее лоне силой Духа Святого, чтобы родиться для этой последней битвы с потомством дьявола. Мария – самая покорная и самая маленькая, и именно в этом Ее сила, поэтому Она самая сильная. Поэтому все, что ведет нас к унижению – помогает нам приготовиться к возрождению. Чем больше кто-то думает, что он негоден, тем более он подходит для того чтобы стать апостолом последних времен. Чем более кто-то думает о себе, что он слаб, грешен и ничтожен, но очень хочет отдаться в руки Марии, тем более такой человек годится для того, чтобы стать апостолом последних времен. Мы живем в последние времена. Об этом говорит Мария в последних своих явлениях, подтвержденных Церковью – поэтому это не наш вымысел, а Церковь подтверждает, что Слова Марии аутентичны и правдивы. Именно тогда, когда врагу будет казаться, что он одержал победу, именно тогда окажется, что победила Мария. (…)

https://www.youtube.com/watch?v=7sIIMrKUvZk