Прерывание беременности стоит в одном ряду с грехами, взывающими к Богу о возмездии. Священное Писание утверждает, что Богу ведома жизнь каждого человеческого существа в лоне матери: «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер 1, 5) — говорит Господь. «Человеческая жизнь должна пользоватьсмя совершенным уважением и защитой с момента зачатия. С первого же момента существования за человеком должны быть признаны все права человеческой личности, среди которых — нерушимое право каждого невинного существа на жизнь» (ККЦ 2270).

Католическая Церковь с самого начала защищает жизнь нерожденных детей: человеческий плод является человеком уже в первоначальной фазе своего развития. Устранение плода — это убийство человека, начавшего своё существование в лоне матери. В книге «Дидахе» (Учение Двенадцати Апостолов) читаем: «Не будешь убивать плода в лоне матери, а также не будешь убивать новорожденного». Второй Ватиканский Собор говорит: «Прерывание беременности, как и детоубийство — это ужасные преступления». Учение Католической Церкви относительно зачатой жизни всегда было и остается неизменным: прерывание беременности, когда оно является непосредственной целью или средством, недопустимо, так как противно нравственному закону, независимо от того, каким образом было бы совершено. То есть не имеет значения возраст плода (несколько недель, месяц, три месяца или более, ибо жизнь человека начинается в момент зачатия), а также не имеет значения, каким образом оно было совершено (регуляция, аборт, посредством использования «спирали», таблеток или уколов).

Церковь применяет к этому преступлению против человеческой жизни каноническое наказание отлучения. «Тот, кто производит аборт, если цель достигнута, подлежит отлучению (экскоммуникации) latae sententiae (связывающее силой самого закона)» (ККЦ 2272). Если прерывание беременности совершилось, отлучению от Церкви подлежит не только мать убитого ребенка, но также и отец, если он выразил согласие на это, врач, совершивший процедуру, а также другие, кто своими угрозами, советами или уговорами оказали влияние на принятие решения об убиении ребенка в лоне матери.

Любой врач подтвердит, что плод в лоне матери — человек. Вот биография каждого человека, начиная от зачатия:

*18-25 день — начинает биться сердечко;

*20 день — сформирована нервная система;

*45 день — зарегистрированы электромагнитные волны мозга;

*8неделя — сформирован мозг и физиологическая система;

*9-10 неделя — ребенок жмурит глаза, двигает язычком, сжимает кулачок;

*11-12 неделя — ребенок сосет большой палец, сглатывает водянистую жидкость, развиваются дыхательные органы, появляются ногти;

*16 неделя — появляются веки.

Зная об этом, добросовестный врач не поднимет руки, чтобы уничтожить жизнь человека в лоне матери, помня о клятве Гиппократа, которую он произнес, обещая спасать каждую жизнь.

Медицина утверждает, что прерывание беременности является опасной процедурой. Статистика подтверждает, что больше женщин умирает по причине прерывания беременности, чем по причине трудных родов. Даже если эта процедура не становится причиной смерти женщины, то становится причиной многих болезней. По сути, каждая женщина, решаясь на уничтожение человеческой жизни в своем лоне, должна подписать следующее заявление:

Я,………………..соглашаюсь на прерывание беременности и заявляю, что меня проинформировали о следующих возможных осложнениях: прокол матки, кровотечение, заражение, эрозия, которая может привести к раку, тромбовое воспаление вен, внематочная беременность, неспособность доносить беременность.

Дата:           Подпись:

Еще более тяжело это ранит психику женщины. Бог одарил ее сильным чувством материнства и нежным сердцем, поэтому убиение в собственном лоне живого ребенка оставляет в ее психике тяжкий и неизгладимый след, что проявляется в раздражительности, угрызениях совести, состоянии депрессии и неврозах. Женщина после убиения ребенка, которого носила под сердцем, страдает, часто сама не понимая причины, ибо невозможно заглушить голос совести, и женщина не может, поступив наперекор своей материнской природе, против любви к детям, которую дал ей Бог, сохранить душевную гармонию и радость жизни.

Источник: «Веруешь ли ты в Сына Божия? Взрослым об основах католического вероисповедания»